По сути:
Ваша команда выигрывает на широком медиаохвате, читаемости ваших постов. Ставка на хайп и репортаж
Что делать:
продвигать свои и чужие проекты, писать и фотографировать. Создавать яркий привлекательный медиаконтент. Выполнять квесты типа "медиа", например:
Примеры квестов, которые вам помогут:
Фотки. Сходи на событие другой команды, сделай фоторепортаж. Выложи в разных соцсетях, набери лайков, сохрани ссылки на посты.
Альбом. Собрать альбом из 10-20 фотографий, освещающих выбранную тему в пространстве блицтурнира. Если фотографии не ваши, указать авторство и ссылки на авторов фото.
Логотип. Создать лейбл, герб штаба/проекта/команды, перевести в электронный вид, используйте в постах и айдентике
Стикеры. Создать набор стикеров для Соц.сетей или телеграмма. Сделать так, чтобы ими пользовались.
Плакаты. Сделать плакаты для вашего события, или события другой команды, или инфографику конкурса, или другой полезный материал. Повесить на полянах (не менее 3 штук), сфотографироваться на их фоне
Заявить "медиацентр". Заявить о том, что вы готовы принимать запросы (заказы) на медиа сопровождение проектов других команд. Получить первый заказ и выполнить его.
Пятый заказ. Если вы уже медиацентр (выполнили квест Заявить Медиацентр), то за каждый 5й выполненный заказ получите бонус!
Видео Записать и выложить ролик о проекте: его миссия, идея, цели почему нам это важно, чтобы на нем была вся команда проекта
Сайт на Тильде. Создать сайт команды/штаба/проекта на тильде
Группа в соцсети. Создать группу ВК или FB команды/штаба/проекта. Оформить группу, набрать не менее 100 человек подписчиков, не менее 10 постов в группе
Подсказка:
После первой недели опросите и снимите интервью с командами-лидерами - как у них это получилось? Можно показать фишки и лайфхаки, например если они добились поддержки, то как они это сделали? Снимите интервью с капитанами и самыми яркими участниками.