ПОЛОЖЕНИЕ О ТУРНИРЕ
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса школьных проектов "Блиц-турнир"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс школьных проектов "Блиц-турнир" (далее - Конкурс) направлен на мотивацию к проектной деятельности и повышение качества проектов и инициатив, реализуемых обучающимися и студенческими объединениями, а также на их развитие и поощрение.

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, критерии оценки, порядок проведения и подведения итогов Конкурса.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель Конкурса: создание деятельного образовательного сообщества молодежи, развивающегося посредством взаимного обучения через предпринимательскую деятельность и реализующего командные предпринимательские проекты в сотрудничестве с институтами развития.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1 Повышение гражданской ответственности и социальной инициативы у молодежи.

2.2.2 Создание устойчивой среды для формирования социальных институтов, направленных на развитие проектного образования.

2.2.3 Повышение предпринимательской культуры как аспекта новой парадигмы мышления школьников старших классов и студентов, нацеленной на самостоятельность и экономическую независимость.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

3.1. Организаторами Конкурса выступают Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова», некоммерческое партнерство "Образовательное бюро "Солинг".

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проходит с 16 ноября по 14 декабря 2019 г.

4.2. Каждая команда может учавствовать в Конкурсе в течении одной (любой) из временных дистаций. Команда может стартовать не позднее 7 декабря 2019г. Заканчивается Конкурс для всех команд одновременно.

4.3. Дистанции Конкурса:

● "Марафон": начало 16 ноября 2019 г.

● "Стаер": начало 23 ноября 2019 г.

● "Спринтер": начало 30 ноября 2019 г.

● "СуперСпринтер": начало 7 декабря 2019 г.

4.4. Подведение итогов по всем дистанциям Конкурса проходит 14 декабря 2019 г.

5. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся средней и старшей школы, вузов г. Москвы, а также представители молодежных сообществ, студенческих объединений всех учебных заведений г. Москвы. В конкурсе участвует команды численностью от 3 до 5 человек, каждая организация может предоставить 1 (одну) и более команд.

5.2. Возраст участников – от 14 лет и старше.

5.3. Для участия организации необходимо предоставить заявку на официальную электронную почту Конкурса Blitzprojectmail@gmail.com. . В заявке указать:

● название организации;

● ФИО ответственного лица;

● контактный номер телефона;

● адрес электронной почты;

● количество участников;

● выбранная для участия дистанция Конкурса.

5.5. Оргкомитет Конкурса не несёт ответственности за неполноту или недостоверность сведений, предоставленных организацией.

5.6. В течение 2-х рабочих дней заявка будет рассмотрена. После чего Координатор Конкурса связывается с ответственным лицом от школы по указанным контактным данным для подтверждения заявки и организации встречи представителя Конкурса с учащимися, заявленными на Конкурс.

5.7. По итогам встречи из числа участников от школы формируются проектные команды в количестве от 1 (одной) и более, исходя из интересов каждого. Для реализации проекта потребуется 1 (одна) и более очных встреч представителя Конкурса с командой (-ами). По итогам встреч будет разработан прототип/концепция и/или иной материал, предназначенный для фиксации направления деятельности и результатов команды в рамках реализуемого проекта.

5.8. Проект будет зарегистрирован на платформе Конкурса по итогам фиксации его результатов.

5.9. Зарегистрированные на платформе Конкурса проекты оцениваются экспертным советом Конкурса. В течение двух календарных дней выносится решение о количестве баллов, присуждаемых команде за реализацию проекта. Проекты оцениваются в соответствии с критериями оценивания (см. п. 6 «Порядок работы Экпертного совета»)

5.10. Три команды, набравшие наибольшее количество баллов по окончании каждой из дистаций, объявляются Победителями Конкурса и занимают соответственно первое, второе и третье место (всего 12 победителей).

5.11. Команды имеют возможность получить награды в дополнительных номинациях. Список дополнительных номинаций:

● Известные персоны (в проекте участвуют известные и медийные личности);

● Медиа успех (наибольший охват аудитории в социальных сетях, наибольшее количество лайков и репостов);

● Вдохновляющие медиа (наиболее качественный художественный или документальный фильм/передача/блог о происходящем в рамках Конкурса);

● Лучшая кооперация (команда, реализовавшая наибольшее количество проектов в кооперации с другими командами);

● Лучшее партнерство (эффективная работа по привлечению внешних партнеров);

● Самый масштабный проект (наибольшее количество участников реализованного проекта);

● Социальная польза (наибольшее количество баллов по критерию "социальная польза" при соответствующей оценке квалифицированных экспертов);

● Готовый бизнес (наиболее отработанная бизнес-модель и/или наибольший доход от реализованных в ходе Конкурса проектов);

● Образовательные гиганты (за вклад в развитие медийной системы Конкурса и/или за выполнение квестов по поиску медийного контента);

● Искусство движения (за вклад в развитие внутренней культуры Конкурса);

● Самая красивая айдентика (за узнаваемый командный бренд - футболки, девиз и т.п.);

● Творцы пространства (номинация для организаторов пространств и площадок, мест проведения мероприятий в рамках Конкурса, вручается наиболее проработанному и популярному пространству);

● Лучшие визуальные материалы (за наиболее проработанный и качественный дизайн материалов для других команд - сайтов, презентаций и т.п.)

● Операция "Цунами" (за наибольшее количество привлеченных в Конкурс участников);

● Лучший технологический проект (за реализацию проектов с использованием специальных технологических знаний, профессиональных навыков - программирование, робототехника, химия и т.д.)

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

6.1. Экспертный совет Конкурса утверждается оргкомитетом конкурса и может формироваться из числа представителей образовательных учреждений, ведущих специалистов компаний-партнеров, экспертов по социальному проектированию и по интерактивным форматам в образовании, студентов профильных вузов г. Москвы, специалистов из средств массовой информации и других экспертов и инициативных граждан.

6.2. Критерии оценки проектов:

● четкость, ясность формулировки цели и образа проекта;

● качество планирования;

● соответствие результата целям проекта;

● социальная полезность;

● оригинальность;

● привлечение партнеров / ресурсоемкость проекта;

● технологическая емкость;

● просветительская миссия (образовательная польза) проекта;

● качество анализа результатов (отчет рефлексия);

● наличие визуальных материалов;

● применимость и масштабируемость результатов проекта.

● аудитория проекта;

● количество лайков на пост в любой социальной сети;

● уровень коопераций.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. По итогам оценки выявляются проекты-победители (всего 12 победителей), представители которых получают ценные призы, поощрительные подарки и поддержку в реализации проекта.

7.2. По итогам оценок в дополнительных номинациях выявляются победители в каждой из номинации. Представители команд получают призы.

7.3. Количество и типы призов, а также принципы их распределения между командами-победителями утверждаются Оргкомитетом Конкурса не позднее чем за 2 календарных недели до окончания Конкурса.

8. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

8.1. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право изменять даты мероприятий в рамках указанных в положении сроков проведения Конкурса с предварительным уведомлением всех участников.

8.2. Официальная электронная почта Конкурса: Blitzprojectmail@gmail.com.




Контакты
Made on
Tilda