Игра "Веритэ"
в метафоре произведения
Р.Желязны "Доннерджек"
запись на игру:
прочёл условия игры
философия игры
прошедшие игры
легенда игры
существует 2 взаимосвязанных мира:

варите-мир который принято считать истинным,
мир физических обьектов.

верту-мир информации, легенд.

несколько лет назад с массовым распространением интернета Верите совершила прорыв в Вирту, миры были плотно связанны и до этого, но теперь пересекать их границы стало проще, окно в мир информации и легегенд уже есть практически у каждого в кармане с интерфейсом позволяющим упрощать замысловатые законы Вирту в понятные человеку кнопки и буквы.

на игре мы хотим совершить обратный прорыв из Вирту в верите.

механика игры (не допредуманно)
вирту
основные игроки -игроки вирту играют полностью онлайн
объединяясь в группы при достижении колективной позиции они могут влиять на действия в варите. например можно играть за инфодемию, провоцируя в варите действия по распространению информации о вирусе, или играть за невербальный способ общения и старатся сделать так, что бы игоки варите поставили проектор и был возможен визуальный способ комуникации. квента может быть как создана игроком так и выдана мастером
играть!
варите
у игроков варите скорее актерская задача, они воплощение группы голосов из вирту, у них в ухе наушник через который они могут слышать вирту и из ходя из этого принимать решения, он может напрямую общатся с вирту и с каамеры телефона транслировать картинку.
играть!
дополнительные материалы
We will help you to become a better designer
Critical writings on graphic design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society.
Learn more
Made on
Tilda