Геополитика 2 сезон
Правила для игроков
Тут собраны которые инструкции к моделям игры.


Мастер всегда прав!
нюансы и актуальную информациюстоит уточнять у мастеров

Наука
Научный прогресс
В науке создаются новые технологии

Есть 3 уровня профессии в науке

  1. Инженер - доступны патенты 1го уровня сложности, чтобы им стать нужно пройти школу инженеров.


  1. Доцент - доступны патенты до 2го уровня сложности, чтобы им стать нужно создать 7 патентов 1 уровня сложности и сдать экзамен на доцента от модуля Наука, также привлечь 1 инженера из своего региона.


  1. Профессор - доступны патенты до 3го уровня сложности, обучить 5 доцентов и 4 новых инженеров (отличные от тех, кого выращивал в звании доцента), также создать 5 патентов 2 уровня сложности и сдать экзамен на профессора от модуля Наука.


Уровни патентов


1 уровень - данная разработка незначительно или мало влияет на игру.


2 уровень - данные разработки значительно влияют на игру, вводят новые механики


3 уровень - категорически могут поменять расклад сил, парализующие сыворотка, аналог пояса шахида, выключение напарника, граничащие с невозможными


Разработка технологий.

1. Получите профессию.
2. Решите, что вы хотите изобрести/ улучшить и подробно опишите принцип работы, можно использовать интернет.
3. расскажите о технологии мастеру науки. Мастер выдаст вам задачку, если вы решите её, у вас будет технология.
4. На реализацию технологии в игре понадобятся ресурсы и деньги, мастер обозначит вам, сколько и опишет принцип работы технологии в игре.
5. можно идти использовать технологию в игре, учитывая условия описанные мастером.
Все верно?
Все верно в правилах науки
Логистика
Транспортировка товаров из страны в страну
Логистика

зачем

  1. На всех товарах есть цвет, обозначающий регион производства.
  2. Использовать товар можно только в регионе производства.
  3. Чтобы использовать товар из другого региона необходимо провести его через карту, потратить на это время и топливо.
  4. После прохождения игры на карте на карточке товара появляется отметка слева от Мастера логистики, тогда её можно использовать в другом регионе.
Логистика обозначения на карте

    1. Есть 3 пути доставки товаров: по воде - перевозит больше всего товаров за раз, долго, дёшево. По земле (жд и авто) -Средний вариант среднее количество товара за раз, средне по времени и цене, по воздуху (авиа) моментально, мало товара за раз, дорого.
    2. Весь транспорт использует топливо, что бы ехать. Топливо карточка с надписью «углеводород» или альтернатива
    3. Каждому виду маршрута соответсвует фигурка транспорта, вы можете передвигать только свои фигурки если нет договора с хозяином других фигурок
    1. Все маршруты идут от хаба к Хабу Хабы- красная точка
Логистика
Как доставить товар из точки в точку

(это делают логисты, если вы не логист найдите логиста)

-Договоритесь о поставке товара с логистом прибытия

  1. Выбрать на карте, маршрутом . Есть 4 параметра на которые нужно обратить внимание: наличие у вас транспорта для этого маршрута-поезд по воде не поедет. грузоподъемность-сколько карточек за раз можно перевести на этом транспорте ,
    количество углеводорода (топливо) и времени необходимого на маршрут

  2. Приготовить товар и нужное количество углеводорода (топливо для заправки транспорта). Углеводород (топливо) должен быть того региона, из которого отправляется транспорт.

  3. Заполнить накладную, QR код на неё весит на стене Если разные товары на одном транспорте, то накладная заполняется несколько раз на каждый вид товара и она идентична (кроме вида товара/колва товара)

  4. "Время прибытия"? Ко времени, которое сейчас, прибавляете время в пути. Если в это время цикл уже закончится, все равно пишите как есть

  5. прийти на станцию "отправка товара", отдать товар и углеводород, и подтвердить накладную, Сдавайте всё сразу

  6. Ждать

  7. Получить растоможенный товар, на котором есть отметка логистики и пояснение страны, в которую товар прибытия
    Все верно?
    Все верно в правилах логистики
    Заводы
    Производство ресурсов
    Заводы
    Основное

    Завод – производит ресурсы, они играются в виде карточки.

    есть карточка завода
    И бумажный макет на карте региона который необходимо построить и подключить к энергии.

    У каждого завода должен быть менеджер, его назначат владелец завода.
    Владелец завода-тот у кого в конверте карточка завода

    Менеджер завода в течении каждого цикла кладет ресурсы и наличные (зарплата рабочих) на паспорт завода.
    Мастер, при наличии всех требующихся ресурсов, в начале следующего цикла кладет готовые товары.

    Количество произведены ресурсов зависит от «рабочих» и количества станков.
    Что вы производите зависит от типа завода и того какие на нем станкИ

      Тип завода

      Есть 3 типа заводов по типу того что они могут производить

      Традиционное производство (красный) – пища и текстиль

      Индустриальное п.(желтый)- оружие, метал, углеводород, транспорт

      Постиндустриальное п. (Зеленый) – все товары , в т.ч. хайтек, фарма, новые станки, авиа

        Заводы
        Станки

        Станок работает когда на нем лежат ресурсы необходимые для производства.

        Станок нельзя запустить на половину, но можно не запускать

        На 1 заводе может быть максимум 8 станков

        станок можно купить или произвести
        Для этого нужна технология производства из блока науки

        Станки бываю 3 видов

        1. Старые - могут выпускать традиционную и индустриальную продукцию.

        2. Новые -индустриальные станки (пост-инд. станки) могут выпускать пост-индустриальную продукцию.

        3. Гибкие линии позволяют производить на одном заводе разные товары одного типа производства

          Производительность завода

          На работу завода влияют его работники.
          Какие работники работают на заводе определяется по общей демографии региона.
          Например: рабочие-исламисты перестают работать при призыве муллы перестать работать, производительность падает. Митинги в поддержку производств и патриотические настроения могут увеличить производительность.

          Производительность можно увеличить:
          патентом на технологию, изобретенном в науке,
          приглашением специалистов с патентом
          дополнительными рабочими
          если есть "+" миграция
          влиянием на категорию рабочих завода
          примерно 40 влияния, на 1 цикл увеличивает производительность на 50%.
          Расценки могут меняться, уточняйте в мастеров сеттинга
          дополнительными запущенными станками, которые кладутся на карту завода
          постройкой на макете, вдохновляющей рабочий класс

          Производительность падает из-за:
          волнений населения (из-за пустой макетки, политики или религии)
          примененного чужого влияния
          миграции виртуального населения
          теракта на макете или большой карте (вплоть до полной остановки завода)
          Роботизация производств
          Роботизировать можно только всё производство целиком. Нужно положить количество роботов равное количеству установленных станков, в последующих циклах дополнительные станки можно ставить только вместе с роботами. Амортизация идёт как обычно, ломается станок - ломается и робот. Эффект: уменьшает траты на рабочих (монеты) в 2 раза. Увеличивает производительность в 2 раза.
            Заводы
            Внимание

            ресурсы с завода могут украсть,От воровства игрового может защитить влияние. Для этого нужно положить карточки влияния в коробку с ресурсами. Украсть можно при помощи влияния, положив больше, чем оставил владелец в коробочке. Если в коробочке ноль – то можно подойти и всё забрать

            Завод работает только если на макете к нему подключено электричество, протянута ниточка к зданию завода от электростанции

            Завод может разрушиться.
            Если за 4 цикла завод не будет запущен ни разу – завод перестанет быть доступен для запуска производства. Завод на макетке должен быть смят, чтобы его запустить, нужно его заново построить.

            Каждый цикл 25% (с округлением в большую сторону) станков ломается безвозвратно.

            Товар пищевой может испортиться (продукты, мясо) спустя 2 полных цикла – такой товар считается испорченным и не может использоваться в игре (мастер изымает эту карточку). Промышленный товар – срок годности (износ оборудования) наступает после 3-х циклов. Также ставится отметка. Фарма портится через 3 цикла. Если у менеджера есть склады/холодильники, то срок хранения увеличивается в 2 раза. Энергия не портится - она бессрочна.
              Строительство нового завода

              Чтобы построить завод, нужно:
              Получить место для строительства: отдать мастеру демографии стоимость постройки. Игротехник назначает её в зависимости от масштабности и прогрессивности.

              Согласовать постройку с правительством, уплатить налог если нужно.

              Склеить модель завода и поставить его на макет
              Подсоединить к нему провод от энергоблока.

              Предоставить лицензию или патент
              Завод может быть запущен и начнёт производство в следующем цикле.
                Заводы
                Вывоз из региона

                Оборудование вывозится через карту логистики. При перевозке 1 завод занимает 1 контейнер .

                Паспорт завода и макет завода должны быть перенесены в другой регион и заверены обоими мастерами экономик регионов, и мастером логистики
                  Все верно?
                  Все верно в правилах заводов
                  Демография
                  О том как чувствуют себя жители региона
                  демография это про людей населяющих регион, их количество, уровень счастья и мотивированности развивать регион

                  Макет

                  макет есть в каждом регионе-он отражает на сколько в нем хорошо живется, достаточно ли домов, электричества, есть ли парки, больницы, культурные центры.


                  1. Постройте энергоблок
                  2. Все последующие здания присоедините к энергоблоку ниткой
                  3. Постройте из картона здание, обговорите с мастером стоимость строительства перед нанесением здания на макет
                  4. Чем макет красивее, тем больше у региона влияния, и тем больше шанс что к вам приедет волна миграции
                  5. На макете должны быть жилые дома для населения
                  6. следите за своей макеткой, чтобы на вашей территории не появлялись нежданный гости
                    Демография
                    корзина- это товары необходимые для поддержания уровня жизни в регионе

                    1. Мастер говорит показатели картины вам в начале цикла
                    2. Если вы на 100% заполнили корзину все хороши
                    3. Если вы не смогли заполнить корзину-населению плохо, велика вероятность бунта, и других негативных последствий

                      Все верно?
                      Все верно в правилах демографии
                      Бейджи
                      улучшить/упростить/модернизировать жизнь. Вывод игрока из игры и защита от этого
                      бейджи

                      основное

                      бейдж-карточка моделирующая предметы позволяющие улучшить/упростить/модернизировать процессы, в которых существует человек. У каждого бейджа есть свойство и механика того, как бейдж работает.

                      бейджи можно покупать и производить

                      в кармане можно неограниченное число бейджей, но в активном режиме (на себе) можно носить только 5.
                      Исключением является бейджи сообществ и роскошь.
                      Активные бейджи должны быть визуально доступны, видны для других игроков. Если они недоступны (т.е. не видны), значит они не активны.




                      Бейджи
                      Создание


                      1. Придумайте идею
                      2. Проконсультируйтесь с магазином бейджей о реальности существования этого бейджа

                      3. Мастер определяет категорию бейджа. Всего их 2: простые - те, которые не требуют никаких ресурсов, просто создаются либо сложные - те объекты, для создания которых требуются комплексные производственные процессы, ресурсы. Также мастер может сказать, что создание бейджа невозможно.
                      4. Если бейдж простой - мастер назначает за него стоимость и игрок его покупает. Если бейдж сложный - мастер отправляет участника в модель "Наука" или «культура»для создания патента на этот бейдж

                      5. Когда игрок купил бейдж, он на руки получает от магазина карточку с названием бейджа и эффектом, написанным на обратной стороне
                      Бейджи
                      поизводство

                      Чтобы произвести не 1 бейдж, а производить несколько бейджей, то нужно отправить бейдж на завод и создавать их с помощью технологии массового производства. Например, если прототип бейджа «военный лазер», то производить его нужно на оружейном заводе; а если бейдж - чипы, то производить его нужно на заводе хайтека. Для этого вы проходите обычный производственный цикл.

                      культурные бейджи производиться по патенту получено у в модуле «культура» средством производства являются события проводимые сеттингами.
                      по аналогии с наукой, культура это гуманитарные науки, мероприятие-станок, сеттинг-завод
                      Бейджи
                      Оружие и защита

                      С помощью бейджей атаки можно напасть на игрока, нанести ранение.
                      с помощью уничтожающих бейджей можно убить игрока.
                      есть бейджи защиты, не позволяющие нанести удар и бейджи лечащие от Нанесеного урона.



                      бейджи
                      Бой


                      Бой - столкновение 2 или более участников в борьбе, целью которого является полное или частичное выведение игроков из игры. В личном бою можно использовать только активные карточки, нельзя доставать карточки из кармана во время боя.

                      Старт боя - после того, как игрок прикоснулся к другому игроку и сказал громко слово "БОЙ", начинается взаимодействие. Бой может быть как 1х1, так и 2х2, 3х1 и так далее. Для того, чтобы состоялся бой с большим количеством участников, то

                      • в случае атаки прикоснуться к жертве всеми игроками, которые будут атаковать

                      • в случае защиты необходимо в течение первых 3-х секунд после слова "БОЙ", прикоснуться союзникам к защищающемуся. Для этого нужно ГРОМКО считать защищающему от 1 до 3.

                      Ключевые правила:

                      • Игроки взаимодействуют по раундам. Раунд заканчивается тогда, когда каждый игрок атаковал и защитился. Атака или защита - это активная позиция.

                      • Игрок никогда не может оказаться в активной позиции дважды за 1 раунд.

                      • Игроки, получившие ранение, остаются активными до конца текущего раунда.

                      • Одна карта может быть разыграна только 1 раз за ход игрока.

                      • При начале боя Атакующие по очереди разыгрывают по одной карте. Если это была карточка, нацеленная на Защищающегося, то Защищающийся может предъявить любую карточку(защитную, атакующую или любую другую).

                      • После того, как они это сделали, Защищающиеся начинают разыгрывать по очереди по одной карте. Если это была карточка, нацеленная на Атакующего, то Атакующий может предъявить любую карточку(защитную, атакующую или любую другую). После этого начинается новый круг раундов.

                        Подсчёт количества урона:
                        • Базово у каждого игрока есть 0 единиц жизней (хитов).
                        • Любой использованный атакующий предмет отнимает свое значение от этой цифры.
                        • Любой использованный защитный предмет прибавляет свое значение к этой цифре, если оно было отрицательным(больше 0 делать не может).
                        • Если значение опустилось ниже 0, значит вы должны отправиться в лазарет в конце раунда.
                        • Бой ведется до того момента, пока все игроки одной из сторон не получат ранение или не выйдут из него другим возможным способом.

                        Грабёж - проигравший соперник оставляет все свои активные бейджи. Как их распределить решается игроками выигравшей стороны.
                        Ранение и смерть персонажей:
                        • Значение полученного урона при сражении является количеством минут, которое необходимо провести в госпитале, поделенное пополам, но это не менее 30 и не более 120 минут. Больше 30 единиц урона - можно заканчивать бой.
                        • в случае нанесения урона меньше 30 ед. игроку просто перевязывают часть тела ногу или руку и пишеться время блокировки этой части тела. ( Пример: 10 минут , снять в 13:05) После истечения времени игрок самостоятельно ее снимает.
                        • Если персонажу нанесли более 120 урона, то наступает окончательная смерть.
                        • Окончательно время определяется мастером госпиталя и может быть изменено.
                        Все атакующие карточки рвутся. Карточки защиты рвутся только после полного пробития единоразово. Один человек может выстрелить из одного свд только один раз в 5 минут. Раненые игроки в конце раунда вылетают из боя. Мастер по бейджам разрешает или запрещает введение бейджей для взаимодействия игрок-игрок.Остальные бейджи утверждаются другими мастерами. При наблюдении насыщением игроков бейджами, магазин можно закрыть, чтобы сподвигнуть людей создавать свои.




                      Все верно?
                      Все верно в правилах бейджей
                      Банки
                      Безнал и курс валют
                      Банк

                      у каждого игрока может быть счет в банке-на котором лежат деньги

                      что бы открыть счет прийдите в банк, вам дадут ссылку на телеграмм бот и cvv код для регистрации в боте своего счета.
                      для пополнения счета прийдите в банк где у вас счет с наличными.

                      перевод денег делается так же через бот
                      там есть инструкция

                      в банке можно поменять валюты







                      Все верно?
                      Все верно в правилах банка
                      влияние
                      Ваша репутация в игре и поддержка разных групп

                      Основное

                      ВЛИЯНИЕ.

                      - это еще одна «валюта» в игре, при помощи которой возможно оказать воздействие на какой-либо игровой процесс. При помощи влияния можно повлиять на виртуальное население, на реальных игроков повлиять нельзя.

                      Виды влияния:

                      1. Региональное влияние: Китай, Россия, Европа, США, Ближний Восток и тд

                      2. Тематическое влияние: Научное, Военное, Религиозное (католическое, ислам, православное)







                      Региональное влияние

                      ВЛИЯНИЕ.

                      поддердка вас жителей определенного региона

                      Как получить региональное влияние:

                      1. Стать владельцем платформы, на которой будут выставлять посты блогеры (получаешь влияние за количество лайков, комментариев и подписчиков. Формула: ((количество лайков и комментов) х (охват=подписчики) х (клетки на карте)) / 30)

                      2. Стать блогером и выкладывать посты на платформы. Формула: ((количество лайков и комментов) х (подписчики) х (клетки на карте)) / 40)

                      3. Стать политиком, при указывании тебя в блоге или на платформе ты получаешь влияние. Формула: ((количество лайков и комментов) х (подписчики) х (клетки на карте)) / 40)

                      4. Проведение оффлайн мероприятий на территории разных стран. За них можно получить не только влияние своего региона, но и других. (± 1 влияние = 1 человек за 5 мин. (зависит от количества зрителей и продолжительности мероприятия. Вид влияния зависит от того, из какой страны зритель))

                      Примеры мероприятий: евровидение, выставка, конференция, открытие зданий, открытие парков, научная конференция, выступление перед народом)

                      1. Делать постройки

                      (Дома от 5 до 10 - региональное

                      Постройки 5 до 50 религ, медиа – 50/50 региональное и тематическое

                      Деловой центр 30 - 50/50 региональное и тематическое

                      Культурное наследие 51 до 100 - 50/50 региональное и тематическое

                      Иновационные постройки 100 до 150 - 50/50 региональное и тематическое

                      Региональное влияние
                      Как потратить:

                      1. Погасить митинг

                      2. Организовать бунты недовольного населения

                      Заплатить влияние мастеру по демографии вашего региона, прорекламировать товар в СМИ

                      1. Закрыть потребительскую карзину (1. пища, текстиль - 5 влияния за один незакрытый товар 2. авто, металл, углеводороды, старые станки, оружие - 10 влияния за один незакрытый товар 3. фарма, атом, роботы, зеленая энергия, хайтек - 20 влияния за один незакрытый товар)

                      2. Повлиять на процентное соотношение корзины (30 ед. влияния = 1 ресурс)

                      3. Ввести новый товар в корзину (50 ед. влияния = 1 ресурс)

                      4. Повлиять на миграцию насления. 30+ ед. влияния = направление/остановка одного миграционного потока (работает через мастера экономики)


                      Через мастера экономики:

                      1. Повлиять на качество работы заводов (50 ед. = х2 производительность)

                      2. Забрать завод себе (1 шаг: устраиваете недовольство среди рабочих-сокращается на 50% производительность. 2 шаг: забастовка- завод ничего не приносит. 3 шаг

                      3. Остановить деятельность завода (50 ед.)


                      Прочие варианты:

                      1. отвлечь влиятельного человека (если игрок занят, можно его отвлечь ради срочных переговоров, 2 влияния = 1 минута.)

                      2. купить бейдж - "Толпа сторонников" (спасает от нападения обычным оружием и делает неуязвимым для нападавшего на 5 мин, на себе можно носить не более 2) 50ед влияния. Работает через мастера бейджей.

                      3. Повлиять на выборы

                      4. Повлиять на скорость транспорта при помощи мотивирования работников



                      Тематическое влияние:

                      Работает повсеместно, в зависимости от совершаемого действия.

                      Модуль военных действия:

                      Влиять на военную составляющую:1. устроить бунт( поорали 500) , митинг(орут 800, могут нанести урон) Гражданскую войну ( 1200-2000, могут нанести большой урон от оружия, образовать военные образования, рушат здания)2. увеличить количество войск-15 военного влияния=1 оружие3. Наоборот прекратить забастовку, блокировать вражеские войска от 15 влияния (зависит от темы бунта, уточнять у меня) 4. Прокормить войска 10 влияния-1 оружие

                      5.Повлиять на выборы


                      Как получить военное влияние:

                      1.Участие в сражениях: Масштаб страны - победа 50влияния, проигрыш 10 влиянияМасштаб региона - победа 150 влияния, проигрыш 25 влияния Масштаб мира- победа 500 влияния, проигрыш 100 влияния 2.Проведение военных мероприятий=выставка: парады, обучение( военный организатор- военное, президент-региональное и военное 50/50.


                      Научный модуль:

                      Как заработать:

                      1. Проявляться в научном модуле/ защищать патенты

                      Как потратить:

                      1. Продвинуться в научной очереди

                      2. Продвинуть свою задумку при помощи покупки ресурсов за более дешево

                      3. Собрать подписи на подтверждение крутости своего проекта

                      4. Поменять свои задачи на более простые или уменьшить их количество

                      5. Закинуть новый технический ресурс в любую потребительскую корзину

                      6. Повлиять на скорость передвижения грузов у логиста (ускорить/уменьшить)

                      7. Ввести новую валюту(от сеттинга-экосистемы от 150ед) /


                      Религиозное влияние – не конвертируется:

                      Как получить: (отталкиваться от того, что именно говорит обращающийся. Если больше про религию- религиозное, если больше про страну- 50/50 религиозное и региональное)

                      1. Религиозные мероприятия

                      2. Постройка своих храмов на территории других страх

                      3. Обращение к верующим

                      Как потратить:

                      1. Устроить бунт

                      2. Повлиять на потребительскую корзину

                      3. Остановить бунт

                      4. Повлиять на выборы

                      Все верно?
                      Все верно в правилах влияния
                      Сеттинг
                      Не нашла правила
                      если они есть прикрепите ссылку в форму или напишите основные правила игры в сеттинге
                      Где информация
                      военный модуль
                      общая информация полная в модуле


                      1. На модуле «Военные Действия»


                        1. Нападать и захватывать другие страны;

                        2. Уничтожать объекты на карте (войска, трубопровод, производства и пр.)

                        3. Перекрывать \ грабить торговые маршруты

                        4. Охранять свои границы, территорию от вражеских элементов, которые хотят навредить стране.


                        Военное взаимодействие происходит на двух типах карт:


                        1. Региональная

                        На ней размещаются и перемещаются войска, флоты, отмечены границы государств, производства, стратегические точки, административные центры. На региональной карте перемещаются «юниты», применяются «спецоперации», размещаются «стратегические силы» (химическое, ядерное и др оружие).


                        1. Локальные карты

                        На них происходят непосредственно столкновения войск, идут боевые действия. Но локальных картах вы ведете сражение с другими игроками за контроль точки или уничтожения соперника.

                        Более подробные правила вы можете изучить на модуле, если хотите стать генералом


                      Все верно?
                      Made on
                      Tilda