Мир м
Карта героев

Авторская методология описывающая этапы развития человека
Привет друг!
Мы верим, что каждый из нас Герой, у которого есть свой путь. Путь с возможностями, интересами и точками развития. Мы делали исследование и определили некоторые архетипы героев, в котором каждый может найти себя. Предлагаем познакомиться с каждым из них, узнать в них себя и узнать где я сейчас и куда я могу двигаться дальше с помощью МирМ!

какой герой ты?

»
Панда
Живёт в своём мире грёз, в которых всё получается легко и прекрасно. Но реальная жизнь сильно отличается от его представлений: отсутствие стремлений, действий и опыта не даёт сделать шаг на пути к новому миру, где исполняются даже самые смелые мечты. Его попыткам реализации не хватает уверенности в собственных силах, его пугает ответственность, и поэтому в последний момент Панда отступает, несмотря на внутреннее желание делать и творить.
сказка про панду
Жил-был Панда Тимми. Любимым его занятием было мечтать о странствиях, он уже давно распланировал все свои предстоящие путешествия. Однако мечтания Тимми были далеки от реализации, а сам он ничего не делал ради их воплощения. "У меня не хватает опыта!..." - хныкал Тимми. Однажды в домик панды впорхнул Светлячок: - О чём ты мечтаешь больше всего на свете? - спросил он у Тимми - Я... Мечтаю о дорогах и открытиях. - А почему же ты ещё здесь? Почему не отправишься в путь прямо сейчас? - Но... я... Я не умею, у меня недостаточно компетенций... Навыков там, умений... - Идём вместе, и я помогу тебе в пути, освещу дорогу в потёмках, поддержу за руку на извилистых тропах, добуду воду посреди пустыни... Но, пожалуйста, воплоти свою мечту в реальность! - ... *** С тех пор, как Тимми покинул свой дом, прошло много времени. Иногда почтовые ящики его соседей пополняются открытками из тех мест, где он побывал. И во всей округе теперь Тимми слывёт заядлым путешественником и смелым первооткрывателем.
Рекомендованные продукты
  1. Сообщество светлячков (buddy)- лаборатория и проживание
  1. Абонемент путешественника в программе МирМ Онлайн

  1. Карта программы с возможностью путешествий (особая консультация с куратором)

  1. Выездные лагеря Мир м.

  1. Участие в клубах Города: дизайна, спорт, ролка, красоты, английский спикинг клуб

  1. Выполнять челенджи и квесты

  1. Трениги: самоопределение, картина мира

  1. Личный светлячок-buddy

Результат
Новое эволюционное состояние: Искатель или искатель компетенций. Панда начинает верить в свои силы и вершить маленькие подвиги, однако теперь Панде нужно определиться, кто он и что он хочет создавать в этом мире.

»
Искатель
Чувство одиночества его не отпускает от себя ни на шаг, не дает почувствовать себя нужным и важным в этом огромном мире, понять, кто он и для чего живет. Но, несмотря на это, в душе Искателя горит свет чего-то исключительного, чем он готов делиться. Ему важно понять, что и как он может и будет создавать, однако его желание творить непостоянно. Иногда вдохновение приходит спонтанно, иногда - не получается даже найти сил на дальнейшие действия.
сказка про искателя
Имико была удивительной девочкой: она поразительно глубоко понимала всё вокруг, но только не себя. Свои приоритеты, черты характера, ценности и чувства, мечты и стремления, желания и надежды были ей абсолютно недоступны. И потому всю жизнь свою Имико посвятила разгадке тайн Души... Однажды, увлёкшись погоней за Смысловетром, Имико сшибла с ног Мудрого Лемура. - Куда ты несёшься так, девочка? - За Смыслом! Смыслом Жизни!... - Вот оно что! А не думаешь ли ты, что Смысл СВОЕЙ Жизни нужно искать в СЕБЕ? - Хм... И правда... Но... Я не смогла его найти, сколько ни старалась! - Так давай я тебе помогу в этом деле! Пойдём, побеседуем наедине... Оставь Смысловетер в покое и загляни в себя!... - ... *** Со дня той Встречи Имико значительно переменилась. Она стала чаще смеяться, проявлять подлинную искренность, целеустремлённо реализуя то, что ей действительно важно. Имико наконец обрела СВОЮ Жизнь!
Рекомендованные продукты
  1. Сообщество светлячков (buddy)- лаборатория и проживание
  1. Абонемент путешественника в программе МирМ Онлайн

  1. Карта программы с возможностью путешествий (особая консультация с куратором)

  1. Выездные лагеря Мир м.

  1. Участие в клубах Города: дизайна, спорт, ролка, красоты, английский спикинг клуб

  1. Встречи с интересными людьми разных профессий

  1. Трениги: самоопределение, картина мира

Большая игра
Результат
Находит то, ради чего хочется жить, то, что хочется создавать и во что вкладываться, выходит из кризиса субъектности и ощущает своё место в жизни. Новый эволюционный уровень: Начинающий димиург , Искатель компетенций.

»
Начинающий демиург
Он владеет идеей, которая горит в нем. Но негативный опыт, боль и разочарование прошлого не дают довести эту идею до нужного воплощения: все происходит не так, как задумывалось и мечталось. Демиург уже создает что-то: пишет книги или проводит мероприятия, но его деятельность не пользуется популярностью, отчего у Демиурга опускаются руки.
сказка про демиурга
Мистер Эр ещё с детства вдохновлялся чрезвычайно волнующей его идеей: идеей украшения цветочками серых домов города. И вот, возмужав насколько считал нужным, он наконец отправился воплощать свою мечту в жизнь. Сперва декорирование шло по плану, но стоило творцу отвернуться, как ветер беспощадно сметал цветочки вниз. Совершенно отчаявшись, Мистер Эр присел на дороге и зарыдал... - Я видел тебя на балконах. Как думаешь, существуют ли ещё способы реализовать твою идею? - спросил у него появившийся откуда не поймись Сэр Giraffe - Нет... Вариантов нет!... Всё пропало! Моя идея не нужна этому Миру, а я - просто бездарность!... - Ну, почему же? Давай подробно разберём ситуацию и вместе поймём, как можно улучшить положение? - Да... Пожалуй *** Сегодня Мистер Эр известен каждому как восхитительный архитектор и лидер популярнейшего урбанистического проекта "Радость на Пороге", превратившего скучную повседневность города в яркую радостную картину.
Рекомендованные продукты
  1. Клуб маркетинга: пиарщикив, упаковка, пространство реализации и флеш ап консультация

  1. Абонемент путешественника в программе МирМ Онлайн

  1. Выездные лагеря Мир м.

  1. Вести проекты и мероприятия в Городе

  1. Тренинги: как брать обратную связь, уверенность в действии, звать людей на мероприятия

  1. Встречи с интересными людьми

Результат
создалась команда постоянных опорных людей, можно двигаться дальше. Открыты эволюционный уровень: Великий Конунг, Одинокий мастер

»
Одинокий мастер
Человек, уже создающий и делающий. Однако так выходит, что окружённый многими людьми, он все же остаётся один. Вспомните, так часто бывает, что Вы сидите и зовёте людей на свои истории день за днём и каждый раз будто заново. Это приводит к стрессу и усталости, и даже то, что ты создаёшь, может перестать радовать. Разве ради этого все создавалось. Но...выход есть.
сказка про мастера
В деревне жил Мастер, Мастер Конструирования Флюгеров (бытовой цикл жителей этой деревни зиждился на направлении ветра). Работал Мастер с утра до ночи, трудился, изрядно потея, и каждому мог помочь. Однако скоро Мастер почувствовал, что клиенты радуются, благодарят его... Но работы всё больше, да сил на её выполнение - меньше, одышка всё чаще, а усталость - свинцовее... После третьей бессонной ночи отчаяние уж было овладело Мастером, как вдруг его посетил сам Маэстро Флэшаппо: - Как поживаешь, Мастер? - Ужасно устал, господин Маэстро... Было бы у меня ещё эдак 6 рабочих рук!... - А не думал ли ты над тем, чтобы завести себе подмастерьев? - Бывало... Да только где же их взять? - Я могу помочь тебе в этом поиске, если хочешь. - Я буду очень вам благодарен! *** С тех пор Мастер работает в большой Мастерской. В свершении фантастичного и реализации волшебного ему помогают трое подмастерьев-созидателей.
Рекомендованные продукты
  1. Курс социотехники

  1. Абонемент путешественника в программе МирМ Онлайн

  1. Выездные лагеря Мир м.

  1. Пространство реализации - вести свои клубы в Городе

  1. Тренинги: системность ведения проекта

  1. Встречи с интересными людьми

Результат
Новый эволюционный уровень: Великий Конунг Создана команда, которая позволяет Снять с себя рутину и заниматься по-настоящему чем-то интересным. Открытие возможности выстроить свое дело.

»
Великий конунг
ведет клуб уже не первый день, он знает, что у него есть люди, на которых можно положиться, однако... Каждый лидер знает, что эта радость не вечна: команда должна развиваться и пришла пора вершить подвиги на внешних просторах. Затянешь с этим - команда начинает терять смысл собственного существования, начнутся конфликты и потери среди сильных людей. Да и вообще, вы же хотите быть не просто "кружком по интересам", каждый Конунг хочет что-то свершить в этом мире. Но… в итоге вы собираетесь и хорошо проводите время. Но ты же знаешь, что вы могли бы делать дело, вершить большее. Возможно многие это понимают, но инерция не дает идти дальше и вы остаетесь там же, где были. Надоело - начни действовать, чтобы другого выбора просто не было.
сказка про демиурга
Гильдии Дарения должно было исполниться 50 лет! Однако не было радости в стенах мастерских, ведь некогда деятельностные Мастера зачахли и превратились в ленивых старцев, обсуждающих погоду и ревматизмы. Страдающий от безысходного прозябания в бездействии ГлавМастер Джек отправился за советом к мудрому Дон Бергамоту: - Скажи, Дон Бергамот, что же мне делать с пассивными моими друзьями? - Хм... А не думал ли ты провести какое-нибудь большое событие, которое вновь зажжёт сердца Мастеров? - Ну... Э... Я пытался им посоветовать эту идею... - Хватит мяться! Просто начни делать, и всё на этом! Кажется, у Гильдии намечается юбилей... Так почему же не устроить праздник, Ярмарку... Ярмарку... - Дарения! - Точно!... Ту Ярмарку Дарения посетило несколько сотен человек! Такого масштабного события Гильдия не видела за всю свою историю... С тех пор в сердцах Мастеров снова горит огонь, а в окнах наполненных идеями мастерских - свет!
Рекомендованные продукты
  1. Строить из клубов команду

  1. Курс развития сообществ: Что делать с коллективом, который к чему-то привык, а нужно выйти в новый уровень, свершения, нужно перевести команду - расти над собой и пересобираться

  1. Абонемент путешественника в программе МирМ Онлайн

  1. Выездные лагеря МирМ

  1. Тренинги: Про уровни отношений
  1. Практики работы с командой

Результат
В итоге у тебя есть сильная команда с внешней деятельностью, которая может создавать чудеса света не только для себя, но и для других. Вы успешны и умеете делать дело. Можете выращивать внутри себя новые клубы и создавать партнерские отношения. Наконец, вы можете выходить на уровень организации.

»
Продолжение следует
Made on
Tilda